Гарантия
Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание
Условия предоставления гарантии.
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к нам.
Условия возврата и обмена товара?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон про захист прав споживача».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Руденко, 6-а, c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
Телефон: (044) 229-70-45
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Автолюкса", "Ночного Экспресса" или "Нова Пошта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.
Мы надеемся, что все выше перечиленное никогда Вам не пригодится, но в любом случае мы всегда выполняем свои гарантийные и сервисные обязательства!